Положение о соревнованиях по Multi-Team XCO 2013 - Третий Этап

Положение
о проведении Третьего Этапа Кубка Multi-Team в дисциплине
Олимпийское Кросс-кантри
18 августа 2013 года
 
 
1.Цели и задачи:
 
  • пропаганды здорового образа жизни;
  • популяризации кросс-кантри среди широких слоев населения;
  • выявление сильнейших гонщиков XC;
 
2.Руководство и организация:
Организация соревнований производится силами команды Multi-Team. Финансирование за счёт взносов участников и спонсорской помощи. Техническая поддержка Сервис MULTI
Главный Организатор: Смирнов Алексей (+79041717365)
Будько Михаил (+79501964101)
 
3. Проведение соревнований
 
Дата — 18 августа2013 года (воскресенье)
Место — Уктус
Длина круга -~5км
Соревнования проводятся в дисциплине олимпийское кросс-кантри (XCO).
 
4. Тайминг соревнований на 18 августа:
 
Официальный просмотр трассы в СБ в 20.00 часов
 
10.00 — 11.45 Регистрация участников. Просмотр круга. Брифинг.
11.45 — 12.00 Подготовка участников к старту.
12.00 — 14.00 Старт всех категорий. Гонка XCO.
14.00 — 15.00Подведение итогов гонки. Подведение итогов Кубка Multi-Team XC 2012.
15.00 — 15.30 Награждение победителей Третьего Этапа.Награждение победителей Кубка Multi-Team XC 2013.
 
5. Участники соревнований:
 
Спортсмены, участвующие в соревнованиях, делятся на следующие категории
В зачет Кубка Multi-Team 2013 (первые 5 мест):
  • М 18-22 (18 — 22 лет) – спортсмены возраста 18 — 22 года.
  • М 23-29 (23 — 29 лет) – спортсмены возраста 23 — 29 лет.
  • М 30-39 (30 — 39 лет) — спортсмены возраста 30 — 39 лет.
  • М 40+ (40 лет и старше) – спортсмены 40 лет и старше.
  • Ж 18+ («Леди») — открытая категория для спортсменок от 18 лет и старше.
 
6. Порядок регистрации и допуска к соревнованиям:
 
Предварительные заявки на участие принимаются в специальной форме заявки — Форма заявки на Гонки XC.

Каждый спортсмен вправе подать заявку на участие только в ОДНОЙ категории;
Стартовый взнос по предварительной заявке — 400 рублей. Заявки принимаются до 21 часов 59минут 16 августа. В случае отсутствия предварительной заявки участники допускаются к старту при условии оплаты повышенного стартового взноса — 500 рублей.
Оплата осуществляется на месте Старта по спискам предварительных заявок.
К соревнованиям допускаются спортсмены только на горных велосипедах с размером колес 26 или 29 дюймов.
Велосипеды должны быть в исправном состоянии, обязательно наличие рабочих тормозов на обоих колесах. Количество передач не ограничено;
Спортсмен получает стартовый номер, который необходимо закрепить на руле — в полностью расправленном виде — номер должен быть хорошо различим на руле!
 
(!!! ) Наличие велошлемов – ОБЯЗАТЕЛЬНО;
 
7. Порядок проведения соревнований:


 
Спортсмены стартуют группами по категориям с интервалами между заездами (при большом количестве стартующих спортсменов);
Финиш всем спортсменам в каждом заезде дается по лидеру категории;
Протяженность трассы и количество кругов для различных категорий участников могут варьироваться в зависимости от метеорологических условий и форс-мажорных обстоятельств, все изменения будут вноситься не позднее 2-х дней до старта.


 
8. Порядок прохождения дистанции:
 
Просмотр круга осуществляется самостоятельно накануне гонки либос утра перед стартом;
В случае прохождения каких-либо участков трассы пешком, спортсмен не должен создавать помехиостальным участникам заезда и по возможности двигаться не по проезжей части трассы.
Спортсмен обязан двигаться только по указанному маршруту, в случае выезда за пределы трассы спортсмен обязан вернуться на трассу в том же месте. При не соблюдении этого правила — дисквалификация.
Любая посторонняя помощь на трассе запрещена. В случае выявления фактов оказания спортсменам помощи в прохождении дистанции результаты аннулируются немедленно.
Нецензурные выражения в адрес участников соревнований приводят к дисквалификации спортсмена с соревнований (после устного предупреждения со стороны организаторов).
 
9. Техническая помощь во время заезда и зоны питания:
 
Зона технического обслуживания располагается в специально отведенном месте в районе старта\финиша (в месте нахождения судейской коллегии).
Во время заезда любой ремонт с применением посторонней помощи за пределами технической зоны ЗАПРЕЩЕН. В случае замены велосипеда спортсмен обязан прикрепить свой стартовый номер на новый велосипед. В случае повреждения велосипеда спортсмен не имеет права добираться до технической зоны против движения по трассе или срезать трассу. Исключение может быть лишь в том случае, если поломка произошла не дальше чем 100 метров от технической зоны.
В случае выявления маршалами нарушений установленных правил результат спортсмена аннулируется.
Передача спортсменам питания осуществляется в специально оговорённой зоне. Данная зона оговаривается на брифинге перед стартом.
 
10. Порядок судейства и награждение:
Судейство соревнований осуществляется судейской коллегией под руководством главного судьи.
По итогам каждого этапа победителям и призерам в каждой категории будут вручены призы учрежденные организаторами.
 
Начисление очков в зачет кубка:
 































Место Мужчины и женщиныМестоМужчины и женщины 12503144 22003242 31603340 41503438 51403536 61303634 71203732 81103830 910039
29 10954028 11904127 12854226 13804325 14784424 15764523 16744622 17724721 18704820 19684919 20665018 21645117 22625216 23605315 24585414 25565513 26545612 27525711 28505810 2948599 3046608
 
В зачет кубка идут ВСЕ этапы.В случае перехода в другую категорию, очки набранные в прошлой категории сохраняются в зачет этой же категории (Например: участник набрав 100 очков в категории Мужчины-Элита, переходит в категорию Мужчины-Эксперты, очки набранные в Мужчины-Элита остаются в зачете Мужчины-Элита, а набор очков в категории Мужчины-Эксперты начинается с нуля).


В случае равенства очков в общем зачете преимущество имеет участник, занявший более высокое место на последнем этапе.


Все претензии по результатам каждого этапа принимаются в ПИСЬМЕННОМ виде после окончания соревнований.
Во время соревнований спортсмены и их представители не имеют права предъявлять организаторам разного рода необоснованные претензии.
 
11. Партнеры и Спонсоры гонки:
Партнеры мероприятия:
Спортивный магазин КАНТ — Сертификаты и спортивные аксессуары победителям — http://kant.ru
 
Магазин КАНТ - Спасибо что ты есть! =)
 
Спортивный магазин СпортЭк — Сертификаты и спортивные аксессуары победителям — http://www.sportek.su
 
Спортивный магазин СпортЭк
Центр спортивной защиты и реабилитации: — Магазин Fizkulturawww.fizkultura.biz
 
Магазин Fizkultura
 
 
Велосипедный герметик Tyre Doctor — Розыгрышь герметика среди всех участников гонки! — http://tyre-doctor.ru
 
Велосипедный герметик - даешь бескамерку в массы!!!
 
Федерация триатлона Свердловской области — помощь в проведении гонки
 
Федерация триатлона
 
 
Спортивное питание Squeezy — будет изотоник Squeezy Energy Drinkна пункте питания — squeezy.ru
 
Спортивное питание Squeezy
 
Велосипедная экипировкаBBBbbbcycling.com/
 
Велосипедные аксессуары BBB
 
Пульсометры для спорта и фитнеса — Polarwww.polar.com/ru/products
 
Пульсометры Polar - для спорта и фитнеса
 
 
Техническая и моральная поддержкаСервис MULTIservice-multi.ru
 
Сервис MULTI - Екатеринбург
 
Место проведения - ГЛК Уктусwww.uktus.ur.ru
Место проведения - ГЛК Уктус
 
Команда организаторов — Multi-Teammulti-team.ru
Команда организаторов - Multi-Team
 
OtherSports.ruявляется информационным спонсором 2 и 3 этапа кубка Multi-Team — http://othersport.ru/
 
Информационный портал Other Sport
Ждем Ваших заявок на соревнования!

Чемпионат Мира по рогейну 26-27.07.2013. АНОНС

26-27 июля 2013 года в России в Псковской области пройдет мировой чемпионат по рогейну.


Страница гонки
Рогейн - самостоятельный вид спорта, достаточно близкий к спортивному ориентированию, приключенческим гонкам, горным марафонам и некоторым другим видам спорта. Это вид спорта командный, в состав команд входит от 2 до 5 человек. Задача каждой команды — набрать за ограниченный промежуток времени (обычно 24 часа, но соревнования проводятся и в сокращенном формате — 6, 8, 12 часов) максимальную сумму очков, которые присуждаются за посещение контрольных пунктов, установленных на местности.
За каждую минуту опоздания после истечения отведенного времени из суммы очков, набранной командой, вычисляются штрафные очки, а через 30 минут результат команды аннулируется. В случае, когда две или более команд набрали одинаковую сумму очков, более высокое место присуждается команде, имеющей более раннее время финиша. Контрольные пункты имеют разную ценность, выраженную в очках, в зависимости от удаленности от старта и сложности КП, и проходить их можно в произвольном порядке. По правилам рогейн спланирован идеально, когда ни одна команда не смогла посетить все контрольные пункты, но команда-победительница должна быть близка к этой цели, т.е. взять 90-95% всех КП. Для прохождения дистанции запрещается использовать навигационные приборы и средства за исключением компаса и специально подготовленной организаторами карты масштаба 1:24000 — 1:64000. Члены команд должны нести с собой все снаряжение, любая посторонняя помощь запрещена. Карты участникам раздаются заранее,обычно за 2 часа, тогда же начинается и планирование маршрута.
Команда MULTI-TEAM в составе Засыпкина Валентина и Лабзовой Натальи имеет 202 стартовой номер и уже отправилась на место старта.

Со стартовыми протоколами можно ознакомиться здесь
Команду поддерживают:
главный энергетический партнер команды — команда SQUEEZY RUSSIA
спортивный магазин Кант Екатеринбург
Компрессия CEP и компания ROCK TAPE
Компания POLAR

Эстонский Триатлон TRISMILE 33.3



Классная гонка. Одна из тех, в которой получилось все, и обстоятельства сложились так, как нужно. Вообще незабываемый финиш, до сих пор перед глазами последние 2 км бега, когда я начал убегать, почти не имея сил и просто задыхаясь от нехватки воздуха. Я вообще не понимаю, как мне удалось оторваться, ведь сил уже просто не было. И, конечно же, сам финиш и ради этого уже стоило провернуть ту самую работу, проделать неблизкий путь. Поэтому остаетсяпоблагодарить судьбу за предоставленные шикарные финишные минуты и за ту боль, которую я испытал.
 


 

 
Когда спустя 300 метров после транзитной зоны мы бежали вместе, я если честно не помню о чем думал. Мне было настолько тяжело, что если бы меня обогнали сразу же, возможно я даже не зацепился бы. Мне казалось, что я больше не могу терпеть боль. Сердце готово было выпрыгнуть из груди. Понимая, что придется разбираться на беге, я начал гасить темп, чтобы хоть как-то прийти в себя и отдышаться. И скажу, что 200 метров вполне хватило, и я перестал жадно глотать воздух. Все эти 200 метров он не обгонял меня, и мне стало понятно, что ему не лучше чем мне.

В этот момент я вспомнил одного моего хорошего знакомого, который утверждал, что атаку надо начинать, когда совсем плохо. Когда ты умираешь от усталости, всегда надо представлять, что соперникам ничуть не лучше чем тебе и если попытаться дернуться в этот момент, никто не сможет поддержать твое ускорение. В какой-то степени это верно, но тут либо ты сможешь все вытерпеть, либо испытаешь что-то новое и точно проиграешь. В любом случае лучше попробовать и проиграть, чем не попробовать и проиграв, сожалеть.

Здесь у меня появилась лазейка, и я своевременно ей воспользовался. Крисс Маккормак в своей книге писал, что если вовремя атаковать, соперник ломается и уже ничего не сможет показать. В какой-то момент в гонке становится невыносимо сложно и если в этот момент надавить на человека, он обязательно проиграет. Когда я гоняюсь, я прекрасно понимаю, о чем он говорит и это состояние мне знакомо. Но если перетерпеть, то наступает новая стадия, в которой уже не все так очевидно. Психология, кто как себя чувствует, кто где натянет и поддавит на соперника. Каждый в этот момент находится в состоянии агонии, и любое обстоятельство может выбить из колеи. Все это я впервые очень четко прочувствовал здесь, в Эстонии. Если ваши силы примерно равны, то голова и другие факторы начинают играть ключевую роль.

Что это была за гонка? Короткий старт с совсем небольшим плаванием, хорошим велоэтапом и хоть и коротким, но весьма рабочим беговым сегментом. Формат 0,3+30+3, ориентированный больше на велосипедистов, очень подходил мне. Однако, мое участие оказалось удачным стечением обстоятельств. Так сложилось. Я не планировал выступать накануне основной дистанции, но за 2 дня до старта меня как будто переклинило. Захотелось. Возможно из-за 2 дней отдыха, где я набрался сил и уже свербило. Регистрация была закрыта и оставалось лишь ждать свободные номера. Видимо это была судьба, номер для меня нашелся и за 2 часа до старта я стал участником этой гонки. Быстрая подготовка велосипеда, транзитка, небольшие приготовления и вот он старт.

Поскольку плыть необходимо было всего 300 метров, я не стал заморачиваться за гидрокостюм и решил плыть без него. Мои результаты с костюмом и без него различаются на 5-10 секунд на каждые 100м, поэтому 15-30 секунд это не критично. Я попал на плавании на 1 минуту лидеру, однако, за счет хорошего транзита и быстрого начала, я очень быстро ликвидировал отставание. Уже после 7 км велоэтапа я ехал первым. Велоэтап в один круг, 31.5 км с набором высоты 300 метров,  короткие холмы на первых 15 км и несколько противных тягунов по 3-6% уклона с 15 по 20 км. На тренировке я проезжал его за 56-57 минут, явно с запасом, но и не особо ковыряясь в носу. Когда я вышел вперед, я постарался максимально быстро оторваться. В результате через 15,5 км на развороте в обратную сторону я уже не видел никого сзади. Начались тягуны и вот тут я слегка подсел. Уже на зубах, но все-таки мне удавалось держать хорошую скорость.

Я ждал. Ждал того момента, когда меня начнут догонять. Неужели позади меня нет велогонов? За 5 км до финиша меня все-таки догнали. Очевидно, что он ехал немногим быстрее меня, но все-таки на пологих подъемах его скорость была выше. Теперь все решил бег.
Под конец велоэтапа я даже уступил около 10 секунд. Когда я забежал в транзит, он уже переобувался. Однако, никакой заминки, самый быстрый транзит и на бег я выбежал с запасом 5-7 секунд. Это было порядка 20 метров. Задыхаясь от собственного темпа, я был вынужден сбавить и постепенно, не быстро, он меня догнал. Пока он догонял и бежал за мной, я полностью восстановил дыхание и был готов потерпеть. Он обогнал, я пристроился сзади и так мы добежали до подъема, где я и решил немного добавить. До разворота за 300 метров бега появился просвет в 5-7 секунд. Дальше пошел спуск, где я еще немного добавил и, выбежав на равнину, обернулся. Преимущество было порядка 15 секунд. Далее началась самая задница этой гонки. Последний километр дался через боль, и за 300 метров до финиша на очередном развороте его уже не было в зоне видимости. Триста метров на задоре и эмоциях, боль ушла, ее место заняло что-то другое. Новые ощущения, совсем непохожие ни на что, этот шикарный финиш вообще снял всякое напряжение. Как будто и не было боли и всей этой усталости.

Финишировать в Европе, будь то Айронмен или лыжные марафоны – это вообще что-то особенное. Финишировать победителем гонки – это нечто. Секунд пятнадцать, пожалуй, засядут на очень долго в моей памяти.
Эта гонка получилась на все сто процентов. Нормальное плавание, хороший велосипед и просто отличный бег. Все транзиты были пройдены очень быстро и четко. Я приехал за неделю до старта, прекрасно знал профиль велоэтапа и качество покрытия. Всю неделю почти каждый день я плавал в озере, условия и температура воды позволяли нормально тренироваться. В таких условиях получилось хорошо подготовиться и удачно выступить.

Итоговое время 1:06:08
Плавание: 5:06 (300 метров)
Транзит 1: 1:16
Вело: 47:13 (31,5 км)
Транзит 2: 00:58
Бег: 11:39 (3 км)
Протоколы

Засыпкин Валентин, команда MULTI-TEAM

VYBORGMAN 2013


Половинку в Выборге я запланировал еще зимой, поэтому в целом готовился. В этом году соревнования носили статус Чемпионата России, и компания на старте гонки подобралась весьма приличная.
 

В этом году я не выделял какой-либо старт как главный, задача была набрать форму к середине июня и выступать до конца августа так, как могу. Вообще, этот сезон смело могу назвать одним сплошным экспериментом, поскольку очень много всего попробовал и косяков один на другом, но не ошибается тот, кто ничего не делает. Взамен какому-то другому, возможно более успешному выступлению, получен опыт, который так просто на дороге не валяется.
В любом случае, я ничего не потерял, все, что я делал, сыграет свою роль чуть позже, а пока имеем то, что имеем. Четыре с половиной часа я потратил на этот старт, и это вполне нормальное время. Хорошую твердую троечку можно себе поставить и спокойно идти дальше. В подготовке нигде я не ошибся, хорошо себя чувствовал на гонке, поэтому «тройбан» я заслужил, такой уверенный и жирный.
 

Конечно, мне было интересно приехать в Выборг на старт половинки и посмотреть, как тут все проходит, как организовано, какая трасса. Единственный старт в России по триатлону, который собирает большое количество спортсменов со всей России и имеет дистанцию, длиннее олимпийки. В нашей стране количество олимпиек можно пересчитать по пальцам, поэтому любой длинный старт – это событие.
17 июля я сел в поезд и поехал вСанкт-Петербург, а оттуда утром в день гонки на машине в Выборг. Совершенно не напрягла дорога, в поезде я хорошо отоспался, отдохнул, а 150км на машине пролетели за несколько часов. Уже в 7 утра мы были на месте старта, ровно за 2 часа до начала гонки. Организаторы только разворачивали транзитку и завозили буи в воду. Уже в поезде я вспомнил, что я забыл пояс под номер. Надежда оставалась на экспо, однако, поясов там не оказалось, что было очень странно. Ну да ладно, пришлось изрезать трусы и взять оттуда резинку. Оказалось очень даже прикольно. Эти два часа пролетели очень быстро, и оставалось каких-то 15 минут до старта.
 

Старт из воды. Плыть предстояло 1,9 км с одним выходом из воды. Волн почтине было и хоть и было человек 400, но никакой толкотни и кипиша. Видимо, я оказался там, где надо и уплыл, не успев попасть в какой-нибудь замес. Очень спокойное плавание, меня никто не тревожил, буйки были прекрасно видны издалека. В общем как выплыл, так и приплыл на финиш плавания спустя 27,5 минут. Вылез из воды и понял, что все вполне хорошо. Я рассчитывал на 27-28 минут, так и получилось.
Далее транзит, где не все было понятно. Вообще, в стартовом пакете не хватало нужной для спортсмена информации. Если на стартах в Европе транзит готов за несколько дней до старта и можно спокойно все просмотреть и изучить, то тут он появился за 2 часа до старта и не было понятности что, куда и откуда. Для такого случая спасением является схема транзитной зоны в стартовом пакете с направлением движения. Можно спокойно все посмотреть. Я понимаю, что есть такое понятие как брифинг, но далеко не у всех людей есть возможность приехать накануне, поэтому нужна дополнительная информация. То же самое касается распечатанных схем бега и велоэтапа. Много полезной информации я нашел в книжке в стартовом пакете, и было бы идеально увидеть там абсолютно всю информацию.
Очень не понравилось выбегать из транзитки с велом по брусчатке. Был такой расколбас, что пришлось вел в руках нести. Выезд из города в целом был понятен.

Трасса велоэтапа очень понравилась по профилю и не очень по качеству асфальта. Местами было очень неровно, и когда обрушился дождь, стало совсем ужасно ехать. Все ямы залило водой и началось самое неприятное. Если по сухому все объезжалось вполне нормально, то теперь не было видно ничего. Несколько пойманных жестких ям и голова начала буквально тормозить, стараясь впредь влетать в эти ямы на значительно меньшей скорости. Самое плохое, когда силы есть, но начинаешь бояться и вот где-то тут результат переходит на второй план. Если первые 40 км я хорошо ехал и догонял, то потом ситуация поменялась. Ничего я не могу с собой поделать и не могу наглухо отключать голову. Всегда в такие моменты что-то срабатывает, и начинаешь думать о своей безопасности.
Постепенно велоэтап заканчивался, а я так и не догнал нужную мне группу. И даже больше, я проиграл ей еще несколько минут, и теперь требовалась какая-то космическая скорость, чтобы на беге что-то отыграть. Мое настроение было не очень. Там, где я мог решить свои задачи, я проигрывал. Нет, конечно же, я не бросил все и на беге я выдал неплохую скорость, но, в любом случае гонка, потихоньку уходила от меня.
Профиль трасы мне понравился. Не было уж такой прямо унылой равнины. Постоянные повороты и небольшие горочки совершенно не утомляли. Трасса позволяла набрать хорошую скорость и поддерживать ее на протяжении почти всего этапа. Ну то есть можно и нужно было постепенно отыгрывать и приближаться. Но, видимо, не в этот раз.

Что касается беговой части гонки – то тут просто круто все. Город, небольшие улочки, подъемы, спуски, повороты, брусчатка. Что-то не припоминаю я подобного бега где-то в другом месте. Единственное, первый круг немного не туда убежали и потеряли пару минут, поэтому побольше бы людей на поворотах на первом круге, когда особо не знаешь куда бежать. Эти небольшие потери в несколько минут на беге и в транзитах совершенно не изменили бы картину, разве что немного поменяли бы итоговое время. Гонка, по сути, проиграна на велоэтапе и тут сложно спорить. Все очевидно.
И отдельно можно отметить финишные метры и сам финиш около замка. Не знаю финиш прошлых лет, но этот был просто шикарным. Для российского старта триатлона замутить такой финиш – это здорово. Ради него одного уже можно приехать снова. Возможно, там было тесновато, но это было красиво.
В результате я получил огромное удовольствие от процесса, даже несмотря на погоду и остальные сложности. В любом случае, так устроен организм, он очень быстро забывает все косяки и очень долго помнит хорошее. И так и должно быть!
С протоколами можно ознакомиться здесь
Как результат итоговое 13 место на Выборгмене со временем 4:31:14
Расклад по этапам:
плавание: 27:36
Т1: 1:58
вело: 2:30:19
Т2: 1:38
бег: 1:29:43
 
Валентин Засыпкин, команда MULTI-TEAM
 

Чемпионат УрФО по триатлону

Засыпкин Валентин выигрывает серебро на чемпионате УрФО по триатлонуна спринтерской дистанции.

С самого утра 14.07.2013 дул сильный ветер, облака гуляли и казалось, что вот-вот пойдет дождь. Однако дождя не было, но ветер сделал свое дело и поднялисьприличные волны, которые заметно осложнили плавание. Пловцы привезли основной группе больше 2-х минут, однако их преимущество растаяло уже через 8 км велосипеда. Образовалась лидирующая группа из 5-ти человек (Алыпов Иван, Шиганов Евгений, Засыпкин Валентин, Максимов Александр и Красовских Сергей), которые уезжали еще дальше от всех. За 3 км до финиша группу разорвали ЗМС по лыжным гонкам Иван Алыпов и Засыпкин Валентин, однако им удалось сбросить не всех соперников. В итоге после велосипеда и второго транзита их преимущество над идущим третьим — Евгением Шигановым составило около 15 секунд. Спустя километр они бежали уже втроем. Все остальные проигрывали уже очень много и не могли бороться за тройку. В итоге больше всего сил осталось у Жени Шиганова, который и выиграл гонку. Второе и третье место Валентин и Иван разыграли в финишном створе, где спортсменов разделили десятые доли секунды.
С протоколами гонки можно ознакомиться здесь

Конжак 2013


Засыпкин Валентин финиширует в тридцатке сильнейших на горном марафоне — Конжак. Дистанция в 42 км 195 м и набором высоты 1400 метров полностью проходила по лесным дорогам и тропам и состояла из 21-километрового подъема на высоту 1569 м (гора Конжаковский камень) и спуска по тому же маршруту.

Горный марафон «Конжак» является одним из самых сложных марафонов в России и уже по традиции собирает больше 1000 любителей бега. Так и в этом году зарегистрировалось 1800 человек, а на старт марафона вышли около 1300.
Абсолютным победителем у мужчин, как и последние два года стал Роман Дедов, представляющий Пермь. Его результат 3:04:58. Среди женщин с результатом 3:44:43победила также представительница Перми Машканцева Ирина.
Засыпкин Валентин финишировал на 27 месте с результатом3:55:01.

С результатами соревнований можно ознакомитьсяздесь
Маршрут марафона и профиль трассы http://app.strava.com/activities/66243012
Пульсограмма https://www.polarpersonaltrainer.com/shared/exercise.ftl?shareTag=9a0361ea583fd8921bc7b4ef509b65be
Небольшой рассказ о том, как это было.
Это был очень непростой марафон. Так получилось, что он оказался первым гладким марафоном в моей жизни и естественно я столкнулся с некоторыми сложностями. В первую очередь я неправильно подобрал обувь к марафону. Честно говоря, у меня было несколько вариантов в чем бежать и я выбрал неправильно. Я совершенно не знал трассу и не думал, что будет уж совсем так неровно. Камни, кочки, ветки. И если наверх я проскочил особо не заметив сложностей, то при спуске мне стало все понятно, что сейчас я проиграю очень много. У меня есть проблемы со связками и я частенько подворачиваю ноги. И когда пошел спуск у меня не было вопросов подверну ли я ногу. Я знал, что это случится. Меня лишь волновало когда это произойдет и сколько у меня получится пробежать со здоровыми ногами.
 

Одна проблемка возникала за другой. Когда я начал прихрамывать от подвернутых ног, я сильно изменил технику бега и стал разворачивать стопу наружу. В течение каких-то там 4-5 км спуска я сбил ноги до мозолей. До финиша оставалось 10 км и эти 10 км пришлось потерпеть. Помимо проблем с ногами под конец начала накатывать усталость и последние 3 км были совсем унылыми. Но я очень рад, что удалось дотерпеть и совсем не встать.
Очень спасла компрессия CEP. Пожалуй, самое бодрое место на теле были икроножные мышцы, которые заболели лишь на следующий день. Ну и конечно, спустя марафон я принес на финише совершенно здоровые колени благодаря заклеинным суставам тейпами ROCKTAPE.

Было очень жарко и катастрофически не хватало воды. Раза 3 я пил у мимо проходящих туристов. Пунктов питания не хватало, в следующем году я побегу с бачком воды. Все остальное было неплохо и хватило 6 маленьких гелей с кофеином.
Что касается организации, то в целом все понравилось. Единственное, очень не понравилась эта ужасная дорога, пыль на месте старта и нереальный кипишь всю ночь на поляне. Такое впечатление, что народ приехал бухать, а не бежать марафон.
Засыпкин Валентин, команда MULTI-TEAM

Ural MTB Marathon 30.06.2013

 

30 июня 2013 года мне удалось принять участие в этом интереснейшем марафоне. Непохожий ни на один марафон в России, с супер-рельефом и наличием множества технических участков — все это сделало марафон одним из увлекательных 4-х часовых путешествий за последний год. Так получилось, что этот старт был запланирован у меня в качестве хорошей тренировки, поэтому за результатом никто не гнался, хотелось получить удовольствие от передвижения на велосипеде и оно было получено.
 


 

 
Накануне я выступил на 1-ом этапе Кубка Свердловской области по триатлону, а после этого еще и хорошо покатался на велосипеде. Однако, я нормально себя чувствовал, хотя и был слегка утомлен. В любом случае, мне хотелось проехать этот марафон в режиме немногим быстрее, чем простое катание. Третьего числа я очень хотел принять участие в забеге на небоскреб. Очень необычный старт — забег на скорость в 52-х этажный небоскреб. Однако, желающих принять участие в этом старте оказалось очень много, и организаторы были вынуждены сделать квалификацию, дата и время которой совпала с датой марафона. Тяжелый выбор, учитывая неплохие шансы в беге по ступенькам. И все-таки выбор пал на хорошую длительную тренировку по весьма заманчивой трассе.

Старт, как обычно, в 12 часов, поэтому я спокойно выспался и отправился на регистрацию.Приятная атмосфера, никакого кипиша и непонятности — трасса была известна заранее, поэтому те кто хотел, ее посмотрели. На трассе было несколько опасных мест, которые я так и не успел прикатать, поэтому было принято решения в целях безопасности проходить эти места пешком. Таких мест было 2: крутой и достаточно длинный корневой подъем и спуск в виде змейки с торчащими корнями и приличным уклоном. Было еще одно место, которое было весьма непросто заехать, но несколько раз у меня все-таки получилось. Все остальное можно и нужно было ехать.
Михаил рассказывает об особенностях трассы перед стартом
Ну вот старт и все поехали. Первая часть круга была очень сложной и состояла из 3-х длинных подъемов, два из которых по горнолыжке. Поэтому со старта никто никуда не лупил, все ехали достаточно спокойно. Первое опасное место было уже на 2-м километре на спуске. С виду несложный и не опасный спуск казался легко проезжаемым. Но небольшие камни под колесами во время поворотов очень активно гуляли и заставляли быть максимально сосредоточенным.

Сразу после сложного 3-х километрового участка начиналась очень интересная тропа вдоль пруда. Постоянные камни и корни не давали расслабиться, приходилось активно рулить, чтобы остаться в седле. Буквально километр и мы доехали до змейки и там пришлось слезть и аккуратно спуститься. Далее еще несколько подъемов и небольших спусков, много камней и небольших заезжалок и вот он первый длинный прогон в пару километров, где можно было немного отдохнуть и заправить бак.
Вообще много еды я не брал, пару батончиков squeezy energy bar, пару гелей с кофеином и по фляге изотоника на каждый круг. На 60 километров хватило, хотя под конец бак оказался совсем пустым.





Вернемся к трассе, ровного места в которой почти не было. Так спустя 8 км мы доехали до пожарного рва, который еще неделю до события был изрядно заросшим травой. Однако, приличный труд прокосить почти километр рва и убрать большую часть веток и шишек! В день гонки он напоминал уже очень хорошо накатанную тропу, которая шла как вверх так и вниз и постоянно виляла из стороны в сторону.Одно из самых интересных мест на трассе, от которого я получал приличное удовольствие.


И вновь после рва следовал прогон в несколько километров, за который можно было успеть поесть и немного перевести дух. Далее достаточно интересный подъем по тропе от базы СКА до верха горы, спуск по роллерке и длинная почти прямая и ровная лесная дорога до самой дальней точки круга. Обратная дорога по параллельной тропе, роллерка и до конца круга остается каких то 2-3 километра с несколькими интересными подъемами и спусками.
Второе интересное место — это спуск по ступенькам. Вообще класс! Когда я бываю на уктусе я частенько катаю по этим ступенькам. Они очень безобидны, но одновременно с этим доставляют огромное удовольствие. Последние 3 км пролетают очень быстро, тормоза почти нигде не нужны, они отдыхают до следующего круга. Так и заканчивается треть гонки.

Далее с каждым кругом подъемы даются все тяжелее, а спуски пролетаются все увереннее. Понемногу теряется концентрация внимания, начинаешь время от времени подтупливать на камнях, но в целом голова прекрасно соображает. Весь второй круг можно прибавить и пролететь гораздо быстрее первого. Ведь самое интересное в марафоне начинается спустя 2-3 часа. Так и получилось на этот раз. По-настоящему потерпеть пришлось за 10 км до финиша, когда усталость накатила с удвоенной силой. Но тем и хорош спорт, хороши гонки, они делают людей сильнее и выносливее, заставляют терпеть боль и преодолевать трудности.
 
Почти всю гонку проехал в одиночестве, финиш также спокойный в закаточном темпе. Темп по ходу гонки разный, начало совсем небыстрое, второй круг добавил прилично, третий круг в концовке уже доезжал, всетаки накануне силы потратил. На финише был очень рад тому, что все закончилось, в прочем как обычно:-)
 

После финиша хорошо покормили макаронами, бананов и грейпфрутов было с лихвой, изотоник, вода, кола, печеньки. Съел очень много всего и через полчасика стало совсем хорошо.
Так, оценивая всю гонку в целом, были лишь небольшие проблемы с разметкой, которая была везде, но местами скорости были большие и она не замечалась некоторыми участниками. Все повороты были размечены неплохо, но можно и лучше. Хотя, учитывая популярность этого места среди отдыхающих, возможно это и не вина организаторов. В любом случае на основных своротках нужны люди, которые бы контролировали движение спортсменов.

Очень удобная система судейства с чипами. Оперативно появился протокол, можно было посмотреть отсечки по кругам и общий результат как в абсолюте, так и в отдельной группе.
Ну и все остальное на уровне, красивые и необычные медали, хорошие призы от спонсоров мероприятия — магазинов СпортЭк и Кант, а также основного энергетического партнера гонки — команды Squeezy Russia, техническая помощь от сервиса MULTI и других партнеров команды организаторов MULTI-TEAM (компании POLAR, Jakroo, CEP, торговой марки BBB).
С результатами гонки можно ознакомиться здесь

 
Засыпкин Валентин — команда Multi-Team

1 Этап Кубка Свердловской области по триатлону 29.06.13

 
29 июня 2013 года состоялся первый Этап Кубка Свердловской области по триатлону, который открыл летний сезон гонок в дисциплине кросс-кантри триатлон. Спортсменам предстояло преодолеть 750 метров вплавь, 12 километров на велосипеде и 5 км бегом. Победу в категории мужчины-элита одержал представитель команды MULTI-TEAM Засыпкин Валентин. Сразу после гонки спортсмен поделился впечатлениями от гонки, а также рассказал о ближайших планах.
 

 
Протоколыздесь
Гонка сложилась хорошо, даже несмотря на немного измененный формат. Организаторы изменили соревнования и сделали сначала плавательный этап, а после его окончания через 20 минут — вело+бег. В любом случае трасса оказалась достаточно интересной. Плавать пришлось на озере, где я частенько тренируюсь летом, а дистанция велосипеда и бега была еще больше знакома. В результате мне удалось финишировать первым.
В целом сейчас я очень загружен объемной работой, много катаюсь и бегаю, поэтому свежести не было и старт носил больше тренировочный характер. Впереди Конжаковский беговой марафон, ну а далее половинка в Выборге, где будет очень интересно. Надеюсь, что за оставшиеся несколько недель я смогу еще прибавить и подойти в оптимальной форме к Чемпионату России по триатлону на длинной дистанции в Выборге, который состоится 20.07.13.

1 этап Кубка Четырехлистник. В.Пышма 2.06.2013

 


2 июня 2013 года в городском парке в Верхней Пышме состоялся 1 этап Кубка Четырехлистник в дисциплине кросс-кантри. В прошлом году гонщики команды MULTI-TEAM Засыпкин Валентин и Будько Михаил  заняли первое и второе место по итогам кубка. В этом году на старт первого этапа от команды вышли трое, из них лишь один гонщик добрался до финиша. У Натальи Лабзовой и Смирнова Алексея возникли технические проблемы уже с первого круга и они были вынуждены завершить гонку раньше времени. Засыпкин Валентин финишировал 8  в категории Элита.
 

Протокол соревнований
Круг, длинной четыре с небольшим километров, состоял из одной технической секции и 5-ти небольших подъемов. Все остальное была равнина. Спортсменам категории Элита предстояло проехать 7 кругов, Экспертам — 6, Ветеранам — 6 Женщинам — 5, Юниорам — 3, Малышам — 1 (по отдельному кругу длиной 900 м). На старт вышло более 110 человек.
Наталья


Гонка совершенно не сложилась еще до ее начала. Перед самым стартом каким-то непонятным образом у меня сломался задний тормоз, оторвалась гидролиния. Было несколько вариантов — не выходить на старт или выйти и поехать на переднем тормозе, заранее понимая, что придется сильно перестраховываться. Но в результате один из организаторов (Дмитрий Осипов) мне дал свой велосипед. Я покаталась, попробовала и поехала. Отношения с ним у меня не сложились и чтобы не рисковать ни велосипедом, ни своим здоровьем, я была вынуждена завершить гонку уже на втором круге. Конечно, я расстроилась, но видимо не судьба, такое бывает. Была рада видеть на старте больше, нежели обычно, девушек) Спасибо организаторам за повод еще раз встретиться и отдельное спасибо Диме за шанс попытаться!)
Валентин


Очень повезло с погодой, было солнечно и не жарко, трасса была сухой. Для меня это был очень хороший тренировочный старт. У меня это первая гонка в кросс-кантри в этом сезоне и ожидать от себя хорошего прохождения технической части я не мог. Но что касается физического состояния, то я очень доволен, форма продолжает набираться в преддверии  главных стартов. Порадовала хорошая конкуренция в категории Элита, было интересно.


Что касается прохождения дистанции, то я очень много времени терял на технике, хотя и проехал всю гонку в седле. Но приходилось сбавлять скорость от неуверенности. Омрачило все падение на 6-ом круге в самом безобидном месте, где был асфальт. Решил попить и попал на единственную ямку и улетел. Пока приходил в себя, потерял много времени, хотя особо это ни на что не могло повлиять, разве что быть на 1-2 строчки повыше. Подъемы и спуски — тут все отлично, я доволен. Самочувствием тоже. В любом случае — отличная гонка, отличная организация.
Логи полара тут.