Чемпионат Мира по рогейну 26-27.07.2013. АНОНС

26-27 июля 2013 года в России в Псковской области пройдет мировой чемпионат по рогейну.


Страница гонки
Рогейн - самостоятельный вид спорта, достаточно близкий к спортивному ориентированию, приключенческим гонкам, горным марафонам и некоторым другим видам спорта. Это вид спорта командный, в состав команд входит от 2 до 5 человек. Задача каждой команды — набрать за ограниченный промежуток времени (обычно 24 часа, но соревнования проводятся и в сокращенном формате — 6, 8, 12 часов) максимальную сумму очков, которые присуждаются за посещение контрольных пунктов, установленных на местности.
За каждую минуту опоздания после истечения отведенного времени из суммы очков, набранной командой, вычисляются штрафные очки, а через 30 минут результат команды аннулируется. В случае, когда две или более команд набрали одинаковую сумму очков, более высокое место присуждается команде, имеющей более раннее время финиша. Контрольные пункты имеют разную ценность, выраженную в очках, в зависимости от удаленности от старта и сложности КП, и проходить их можно в произвольном порядке. По правилам рогейн спланирован идеально, когда ни одна команда не смогла посетить все контрольные пункты, но команда-победительница должна быть близка к этой цели, т.е. взять 90-95% всех КП. Для прохождения дистанции запрещается использовать навигационные приборы и средства за исключением компаса и специально подготовленной организаторами карты масштаба 1:24000 — 1:64000. Члены команд должны нести с собой все снаряжение, любая посторонняя помощь запрещена. Карты участникам раздаются заранее,обычно за 2 часа, тогда же начинается и планирование маршрута.
Команда MULTI-TEAM в составе Засыпкина Валентина и Лабзовой Натальи имеет 202 стартовой номер и уже отправилась на место старта.

Со стартовыми протоколами можно ознакомиться здесь
Команду поддерживают:
главный энергетический партнер команды — команда SQUEEZY RUSSIA
спортивный магазин Кант Екатеринбург
Компрессия CEP и компания ROCK TAPE
Компания POLAR

Эстонский Триатлон TRISMILE 33.3



Классная гонка. Одна из тех, в которой получилось все, и обстоятельства сложились так, как нужно. Вообще незабываемый финиш, до сих пор перед глазами последние 2 км бега, когда я начал убегать, почти не имея сил и просто задыхаясь от нехватки воздуха. Я вообще не понимаю, как мне удалось оторваться, ведь сил уже просто не было. И, конечно же, сам финиш и ради этого уже стоило провернуть ту самую работу, проделать неблизкий путь. Поэтому остаетсяпоблагодарить судьбу за предоставленные шикарные финишные минуты и за ту боль, которую я испытал.
 


 

 
Когда спустя 300 метров после транзитной зоны мы бежали вместе, я если честно не помню о чем думал. Мне было настолько тяжело, что если бы меня обогнали сразу же, возможно я даже не зацепился бы. Мне казалось, что я больше не могу терпеть боль. Сердце готово было выпрыгнуть из груди. Понимая, что придется разбираться на беге, я начал гасить темп, чтобы хоть как-то прийти в себя и отдышаться. И скажу, что 200 метров вполне хватило, и я перестал жадно глотать воздух. Все эти 200 метров он не обгонял меня, и мне стало понятно, что ему не лучше чем мне.

В этот момент я вспомнил одного моего хорошего знакомого, который утверждал, что атаку надо начинать, когда совсем плохо. Когда ты умираешь от усталости, всегда надо представлять, что соперникам ничуть не лучше чем тебе и если попытаться дернуться в этот момент, никто не сможет поддержать твое ускорение. В какой-то степени это верно, но тут либо ты сможешь все вытерпеть, либо испытаешь что-то новое и точно проиграешь. В любом случае лучше попробовать и проиграть, чем не попробовать и проиграв, сожалеть.

Здесь у меня появилась лазейка, и я своевременно ей воспользовался. Крисс Маккормак в своей книге писал, что если вовремя атаковать, соперник ломается и уже ничего не сможет показать. В какой-то момент в гонке становится невыносимо сложно и если в этот момент надавить на человека, он обязательно проиграет. Когда я гоняюсь, я прекрасно понимаю, о чем он говорит и это состояние мне знакомо. Но если перетерпеть, то наступает новая стадия, в которой уже не все так очевидно. Психология, кто как себя чувствует, кто где натянет и поддавит на соперника. Каждый в этот момент находится в состоянии агонии, и любое обстоятельство может выбить из колеи. Все это я впервые очень четко прочувствовал здесь, в Эстонии. Если ваши силы примерно равны, то голова и другие факторы начинают играть ключевую роль.

Что это была за гонка? Короткий старт с совсем небольшим плаванием, хорошим велоэтапом и хоть и коротким, но весьма рабочим беговым сегментом. Формат 0,3+30+3, ориентированный больше на велосипедистов, очень подходил мне. Однако, мое участие оказалось удачным стечением обстоятельств. Так сложилось. Я не планировал выступать накануне основной дистанции, но за 2 дня до старта меня как будто переклинило. Захотелось. Возможно из-за 2 дней отдыха, где я набрался сил и уже свербило. Регистрация была закрыта и оставалось лишь ждать свободные номера. Видимо это была судьба, номер для меня нашелся и за 2 часа до старта я стал участником этой гонки. Быстрая подготовка велосипеда, транзитка, небольшие приготовления и вот он старт.

Поскольку плыть необходимо было всего 300 метров, я не стал заморачиваться за гидрокостюм и решил плыть без него. Мои результаты с костюмом и без него различаются на 5-10 секунд на каждые 100м, поэтому 15-30 секунд это не критично. Я попал на плавании на 1 минуту лидеру, однако, за счет хорошего транзита и быстрого начала, я очень быстро ликвидировал отставание. Уже после 7 км велоэтапа я ехал первым. Велоэтап в один круг, 31.5 км с набором высоты 300 метров,  короткие холмы на первых 15 км и несколько противных тягунов по 3-6% уклона с 15 по 20 км. На тренировке я проезжал его за 56-57 минут, явно с запасом, но и не особо ковыряясь в носу. Когда я вышел вперед, я постарался максимально быстро оторваться. В результате через 15,5 км на развороте в обратную сторону я уже не видел никого сзади. Начались тягуны и вот тут я слегка подсел. Уже на зубах, но все-таки мне удавалось держать хорошую скорость.

Я ждал. Ждал того момента, когда меня начнут догонять. Неужели позади меня нет велогонов? За 5 км до финиша меня все-таки догнали. Очевидно, что он ехал немногим быстрее меня, но все-таки на пологих подъемах его скорость была выше. Теперь все решил бег.
Под конец велоэтапа я даже уступил около 10 секунд. Когда я забежал в транзит, он уже переобувался. Однако, никакой заминки, самый быстрый транзит и на бег я выбежал с запасом 5-7 секунд. Это было порядка 20 метров. Задыхаясь от собственного темпа, я был вынужден сбавить и постепенно, не быстро, он меня догнал. Пока он догонял и бежал за мной, я полностью восстановил дыхание и был готов потерпеть. Он обогнал, я пристроился сзади и так мы добежали до подъема, где я и решил немного добавить. До разворота за 300 метров бега появился просвет в 5-7 секунд. Дальше пошел спуск, где я еще немного добавил и, выбежав на равнину, обернулся. Преимущество было порядка 15 секунд. Далее началась самая задница этой гонки. Последний километр дался через боль, и за 300 метров до финиша на очередном развороте его уже не было в зоне видимости. Триста метров на задоре и эмоциях, боль ушла, ее место заняло что-то другое. Новые ощущения, совсем непохожие ни на что, этот шикарный финиш вообще снял всякое напряжение. Как будто и не было боли и всей этой усталости.

Финишировать в Европе, будь то Айронмен или лыжные марафоны – это вообще что-то особенное. Финишировать победителем гонки – это нечто. Секунд пятнадцать, пожалуй, засядут на очень долго в моей памяти.
Эта гонка получилась на все сто процентов. Нормальное плавание, хороший велосипед и просто отличный бег. Все транзиты были пройдены очень быстро и четко. Я приехал за неделю до старта, прекрасно знал профиль велоэтапа и качество покрытия. Всю неделю почти каждый день я плавал в озере, условия и температура воды позволяли нормально тренироваться. В таких условиях получилось хорошо подготовиться и удачно выступить.

Итоговое время 1:06:08
Плавание: 5:06 (300 метров)
Транзит 1: 1:16
Вело: 47:13 (31,5 км)
Транзит 2: 00:58
Бег: 11:39 (3 км)
Протоколы

Засыпкин Валентин, команда MULTI-TEAM

VYBORGMAN 2013


Половинку в Выборге я запланировал еще зимой, поэтому в целом готовился. В этом году соревнования носили статус Чемпионата России, и компания на старте гонки подобралась весьма приличная.
 

В этом году я не выделял какой-либо старт как главный, задача была набрать форму к середине июня и выступать до конца августа так, как могу. Вообще, этот сезон смело могу назвать одним сплошным экспериментом, поскольку очень много всего попробовал и косяков один на другом, но не ошибается тот, кто ничего не делает. Взамен какому-то другому, возможно более успешному выступлению, получен опыт, который так просто на дороге не валяется.
В любом случае, я ничего не потерял, все, что я делал, сыграет свою роль чуть позже, а пока имеем то, что имеем. Четыре с половиной часа я потратил на этот старт, и это вполне нормальное время. Хорошую твердую троечку можно себе поставить и спокойно идти дальше. В подготовке нигде я не ошибся, хорошо себя чувствовал на гонке, поэтому «тройбан» я заслужил, такой уверенный и жирный.
 

Конечно, мне было интересно приехать в Выборг на старт половинки и посмотреть, как тут все проходит, как организовано, какая трасса. Единственный старт в России по триатлону, который собирает большое количество спортсменов со всей России и имеет дистанцию, длиннее олимпийки. В нашей стране количество олимпиек можно пересчитать по пальцам, поэтому любой длинный старт – это событие.
17 июля я сел в поезд и поехал вСанкт-Петербург, а оттуда утром в день гонки на машине в Выборг. Совершенно не напрягла дорога, в поезде я хорошо отоспался, отдохнул, а 150км на машине пролетели за несколько часов. Уже в 7 утра мы были на месте старта, ровно за 2 часа до начала гонки. Организаторы только разворачивали транзитку и завозили буи в воду. Уже в поезде я вспомнил, что я забыл пояс под номер. Надежда оставалась на экспо, однако, поясов там не оказалось, что было очень странно. Ну да ладно, пришлось изрезать трусы и взять оттуда резинку. Оказалось очень даже прикольно. Эти два часа пролетели очень быстро, и оставалось каких-то 15 минут до старта.
 

Старт из воды. Плыть предстояло 1,9 км с одним выходом из воды. Волн почтине было и хоть и было человек 400, но никакой толкотни и кипиша. Видимо, я оказался там, где надо и уплыл, не успев попасть в какой-нибудь замес. Очень спокойное плавание, меня никто не тревожил, буйки были прекрасно видны издалека. В общем как выплыл, так и приплыл на финиш плавания спустя 27,5 минут. Вылез из воды и понял, что все вполне хорошо. Я рассчитывал на 27-28 минут, так и получилось.
Далее транзит, где не все было понятно. Вообще, в стартовом пакете не хватало нужной для спортсмена информации. Если на стартах в Европе транзит готов за несколько дней до старта и можно спокойно все просмотреть и изучить, то тут он появился за 2 часа до старта и не было понятности что, куда и откуда. Для такого случая спасением является схема транзитной зоны в стартовом пакете с направлением движения. Можно спокойно все посмотреть. Я понимаю, что есть такое понятие как брифинг, но далеко не у всех людей есть возможность приехать накануне, поэтому нужна дополнительная информация. То же самое касается распечатанных схем бега и велоэтапа. Много полезной информации я нашел в книжке в стартовом пакете, и было бы идеально увидеть там абсолютно всю информацию.
Очень не понравилось выбегать из транзитки с велом по брусчатке. Был такой расколбас, что пришлось вел в руках нести. Выезд из города в целом был понятен.

Трасса велоэтапа очень понравилась по профилю и не очень по качеству асфальта. Местами было очень неровно, и когда обрушился дождь, стало совсем ужасно ехать. Все ямы залило водой и началось самое неприятное. Если по сухому все объезжалось вполне нормально, то теперь не было видно ничего. Несколько пойманных жестких ям и голова начала буквально тормозить, стараясь впредь влетать в эти ямы на значительно меньшей скорости. Самое плохое, когда силы есть, но начинаешь бояться и вот где-то тут результат переходит на второй план. Если первые 40 км я хорошо ехал и догонял, то потом ситуация поменялась. Ничего я не могу с собой поделать и не могу наглухо отключать голову. Всегда в такие моменты что-то срабатывает, и начинаешь думать о своей безопасности.
Постепенно велоэтап заканчивался, а я так и не догнал нужную мне группу. И даже больше, я проиграл ей еще несколько минут, и теперь требовалась какая-то космическая скорость, чтобы на беге что-то отыграть. Мое настроение было не очень. Там, где я мог решить свои задачи, я проигрывал. Нет, конечно же, я не бросил все и на беге я выдал неплохую скорость, но, в любом случае гонка, потихоньку уходила от меня.
Профиль трасы мне понравился. Не было уж такой прямо унылой равнины. Постоянные повороты и небольшие горочки совершенно не утомляли. Трасса позволяла набрать хорошую скорость и поддерживать ее на протяжении почти всего этапа. Ну то есть можно и нужно было постепенно отыгрывать и приближаться. Но, видимо, не в этот раз.

Что касается беговой части гонки – то тут просто круто все. Город, небольшие улочки, подъемы, спуски, повороты, брусчатка. Что-то не припоминаю я подобного бега где-то в другом месте. Единственное, первый круг немного не туда убежали и потеряли пару минут, поэтому побольше бы людей на поворотах на первом круге, когда особо не знаешь куда бежать. Эти небольшие потери в несколько минут на беге и в транзитах совершенно не изменили бы картину, разве что немного поменяли бы итоговое время. Гонка, по сути, проиграна на велоэтапе и тут сложно спорить. Все очевидно.
И отдельно можно отметить финишные метры и сам финиш около замка. Не знаю финиш прошлых лет, но этот был просто шикарным. Для российского старта триатлона замутить такой финиш – это здорово. Ради него одного уже можно приехать снова. Возможно, там было тесновато, но это было красиво.
В результате я получил огромное удовольствие от процесса, даже несмотря на погоду и остальные сложности. В любом случае, так устроен организм, он очень быстро забывает все косяки и очень долго помнит хорошее. И так и должно быть!
С протоколами можно ознакомиться здесь
Как результат итоговое 13 место на Выборгмене со временем 4:31:14
Расклад по этапам:
плавание: 27:36
Т1: 1:58
вело: 2:30:19
Т2: 1:38
бег: 1:29:43
 
Валентин Засыпкин, команда MULTI-TEAM
 

Чемпионат УрФО по триатлону

Засыпкин Валентин выигрывает серебро на чемпионате УрФО по триатлонуна спринтерской дистанции.

С самого утра 14.07.2013 дул сильный ветер, облака гуляли и казалось, что вот-вот пойдет дождь. Однако дождя не было, но ветер сделал свое дело и поднялисьприличные волны, которые заметно осложнили плавание. Пловцы привезли основной группе больше 2-х минут, однако их преимущество растаяло уже через 8 км велосипеда. Образовалась лидирующая группа из 5-ти человек (Алыпов Иван, Шиганов Евгений, Засыпкин Валентин, Максимов Александр и Красовских Сергей), которые уезжали еще дальше от всех. За 3 км до финиша группу разорвали ЗМС по лыжным гонкам Иван Алыпов и Засыпкин Валентин, однако им удалось сбросить не всех соперников. В итоге после велосипеда и второго транзита их преимущество над идущим третьим — Евгением Шигановым составило около 15 секунд. Спустя километр они бежали уже втроем. Все остальные проигрывали уже очень много и не могли бороться за тройку. В итоге больше всего сил осталось у Жени Шиганова, который и выиграл гонку. Второе и третье место Валентин и Иван разыграли в финишном створе, где спортсменов разделили десятые доли секунды.
С протоколами гонки можно ознакомиться здесь

Конжак 2013


Засыпкин Валентин финиширует в тридцатке сильнейших на горном марафоне — Конжак. Дистанция в 42 км 195 м и набором высоты 1400 метров полностью проходила по лесным дорогам и тропам и состояла из 21-километрового подъема на высоту 1569 м (гора Конжаковский камень) и спуска по тому же маршруту.

Горный марафон «Конжак» является одним из самых сложных марафонов в России и уже по традиции собирает больше 1000 любителей бега. Так и в этом году зарегистрировалось 1800 человек, а на старт марафона вышли около 1300.
Абсолютным победителем у мужчин, как и последние два года стал Роман Дедов, представляющий Пермь. Его результат 3:04:58. Среди женщин с результатом 3:44:43победила также представительница Перми Машканцева Ирина.
Засыпкин Валентин финишировал на 27 месте с результатом3:55:01.

С результатами соревнований можно ознакомитьсяздесь
Маршрут марафона и профиль трассы http://app.strava.com/activities/66243012
Пульсограмма https://www.polarpersonaltrainer.com/shared/exercise.ftl?shareTag=9a0361ea583fd8921bc7b4ef509b65be
Небольшой рассказ о том, как это было.
Это был очень непростой марафон. Так получилось, что он оказался первым гладким марафоном в моей жизни и естественно я столкнулся с некоторыми сложностями. В первую очередь я неправильно подобрал обувь к марафону. Честно говоря, у меня было несколько вариантов в чем бежать и я выбрал неправильно. Я совершенно не знал трассу и не думал, что будет уж совсем так неровно. Камни, кочки, ветки. И если наверх я проскочил особо не заметив сложностей, то при спуске мне стало все понятно, что сейчас я проиграю очень много. У меня есть проблемы со связками и я частенько подворачиваю ноги. И когда пошел спуск у меня не было вопросов подверну ли я ногу. Я знал, что это случится. Меня лишь волновало когда это произойдет и сколько у меня получится пробежать со здоровыми ногами.
 

Одна проблемка возникала за другой. Когда я начал прихрамывать от подвернутых ног, я сильно изменил технику бега и стал разворачивать стопу наружу. В течение каких-то там 4-5 км спуска я сбил ноги до мозолей. До финиша оставалось 10 км и эти 10 км пришлось потерпеть. Помимо проблем с ногами под конец начала накатывать усталость и последние 3 км были совсем унылыми. Но я очень рад, что удалось дотерпеть и совсем не встать.
Очень спасла компрессия CEP. Пожалуй, самое бодрое место на теле были икроножные мышцы, которые заболели лишь на следующий день. Ну и конечно, спустя марафон я принес на финише совершенно здоровые колени благодаря заклеинным суставам тейпами ROCKTAPE.

Было очень жарко и катастрофически не хватало воды. Раза 3 я пил у мимо проходящих туристов. Пунктов питания не хватало, в следующем году я побегу с бачком воды. Все остальное было неплохо и хватило 6 маленьких гелей с кофеином.
Что касается организации, то в целом все понравилось. Единственное, очень не понравилась эта ужасная дорога, пыль на месте старта и нереальный кипишь всю ночь на поляне. Такое впечатление, что народ приехал бухать, а не бежать марафон.
Засыпкин Валентин, команда MULTI-TEAM

Ural MTB Marathon 30.06.2013

 

30 июня 2013 года мне удалось принять участие в этом интереснейшем марафоне. Непохожий ни на один марафон в России, с супер-рельефом и наличием множества технических участков — все это сделало марафон одним из увлекательных 4-х часовых путешествий за последний год. Так получилось, что этот старт был запланирован у меня в качестве хорошей тренировки, поэтому за результатом никто не гнался, хотелось получить удовольствие от передвижения на велосипеде и оно было получено.
 


 

 
Накануне я выступил на 1-ом этапе Кубка Свердловской области по триатлону, а после этого еще и хорошо покатался на велосипеде. Однако, я нормально себя чувствовал, хотя и был слегка утомлен. В любом случае, мне хотелось проехать этот марафон в режиме немногим быстрее, чем простое катание. Третьего числа я очень хотел принять участие в забеге на небоскреб. Очень необычный старт — забег на скорость в 52-х этажный небоскреб. Однако, желающих принять участие в этом старте оказалось очень много, и организаторы были вынуждены сделать квалификацию, дата и время которой совпала с датой марафона. Тяжелый выбор, учитывая неплохие шансы в беге по ступенькам. И все-таки выбор пал на хорошую длительную тренировку по весьма заманчивой трассе.

Старт, как обычно, в 12 часов, поэтому я спокойно выспался и отправился на регистрацию.Приятная атмосфера, никакого кипиша и непонятности — трасса была известна заранее, поэтому те кто хотел, ее посмотрели. На трассе было несколько опасных мест, которые я так и не успел прикатать, поэтому было принято решения в целях безопасности проходить эти места пешком. Таких мест было 2: крутой и достаточно длинный корневой подъем и спуск в виде змейки с торчащими корнями и приличным уклоном. Было еще одно место, которое было весьма непросто заехать, но несколько раз у меня все-таки получилось. Все остальное можно и нужно было ехать.
Михаил рассказывает об особенностях трассы перед стартом
Ну вот старт и все поехали. Первая часть круга была очень сложной и состояла из 3-х длинных подъемов, два из которых по горнолыжке. Поэтому со старта никто никуда не лупил, все ехали достаточно спокойно. Первое опасное место было уже на 2-м километре на спуске. С виду несложный и не опасный спуск казался легко проезжаемым. Но небольшие камни под колесами во время поворотов очень активно гуляли и заставляли быть максимально сосредоточенным.

Сразу после сложного 3-х километрового участка начиналась очень интересная тропа вдоль пруда. Постоянные камни и корни не давали расслабиться, приходилось активно рулить, чтобы остаться в седле. Буквально километр и мы доехали до змейки и там пришлось слезть и аккуратно спуститься. Далее еще несколько подъемов и небольших спусков, много камней и небольших заезжалок и вот он первый длинный прогон в пару километров, где можно было немного отдохнуть и заправить бак.
Вообще много еды я не брал, пару батончиков squeezy energy bar, пару гелей с кофеином и по фляге изотоника на каждый круг. На 60 километров хватило, хотя под конец бак оказался совсем пустым.





Вернемся к трассе, ровного места в которой почти не было. Так спустя 8 км мы доехали до пожарного рва, который еще неделю до события был изрядно заросшим травой. Однако, приличный труд прокосить почти километр рва и убрать большую часть веток и шишек! В день гонки он напоминал уже очень хорошо накатанную тропу, которая шла как вверх так и вниз и постоянно виляла из стороны в сторону.Одно из самых интересных мест на трассе, от которого я получал приличное удовольствие.


И вновь после рва следовал прогон в несколько километров, за который можно было успеть поесть и немного перевести дух. Далее достаточно интересный подъем по тропе от базы СКА до верха горы, спуск по роллерке и длинная почти прямая и ровная лесная дорога до самой дальней точки круга. Обратная дорога по параллельной тропе, роллерка и до конца круга остается каких то 2-3 километра с несколькими интересными подъемами и спусками.
Второе интересное место — это спуск по ступенькам. Вообще класс! Когда я бываю на уктусе я частенько катаю по этим ступенькам. Они очень безобидны, но одновременно с этим доставляют огромное удовольствие. Последние 3 км пролетают очень быстро, тормоза почти нигде не нужны, они отдыхают до следующего круга. Так и заканчивается треть гонки.

Далее с каждым кругом подъемы даются все тяжелее, а спуски пролетаются все увереннее. Понемногу теряется концентрация внимания, начинаешь время от времени подтупливать на камнях, но в целом голова прекрасно соображает. Весь второй круг можно прибавить и пролететь гораздо быстрее первого. Ведь самое интересное в марафоне начинается спустя 2-3 часа. Так и получилось на этот раз. По-настоящему потерпеть пришлось за 10 км до финиша, когда усталость накатила с удвоенной силой. Но тем и хорош спорт, хороши гонки, они делают людей сильнее и выносливее, заставляют терпеть боль и преодолевать трудности.
 
Почти всю гонку проехал в одиночестве, финиш также спокойный в закаточном темпе. Темп по ходу гонки разный, начало совсем небыстрое, второй круг добавил прилично, третий круг в концовке уже доезжал, всетаки накануне силы потратил. На финише был очень рад тому, что все закончилось, в прочем как обычно:-)
 

После финиша хорошо покормили макаронами, бананов и грейпфрутов было с лихвой, изотоник, вода, кола, печеньки. Съел очень много всего и через полчасика стало совсем хорошо.
Так, оценивая всю гонку в целом, были лишь небольшие проблемы с разметкой, которая была везде, но местами скорости были большие и она не замечалась некоторыми участниками. Все повороты были размечены неплохо, но можно и лучше. Хотя, учитывая популярность этого места среди отдыхающих, возможно это и не вина организаторов. В любом случае на основных своротках нужны люди, которые бы контролировали движение спортсменов.

Очень удобная система судейства с чипами. Оперативно появился протокол, можно было посмотреть отсечки по кругам и общий результат как в абсолюте, так и в отдельной группе.
Ну и все остальное на уровне, красивые и необычные медали, хорошие призы от спонсоров мероприятия — магазинов СпортЭк и Кант, а также основного энергетического партнера гонки — команды Squeezy Russia, техническая помощь от сервиса MULTI и других партнеров команды организаторов MULTI-TEAM (компании POLAR, Jakroo, CEP, торговой марки BBB).
С результатами гонки можно ознакомиться здесь

 
Засыпкин Валентин — команда Multi-Team

1 Этап Кубка Свердловской области по триатлону 29.06.13

 
29 июня 2013 года состоялся первый Этап Кубка Свердловской области по триатлону, который открыл летний сезон гонок в дисциплине кросс-кантри триатлон. Спортсменам предстояло преодолеть 750 метров вплавь, 12 километров на велосипеде и 5 км бегом. Победу в категории мужчины-элита одержал представитель команды MULTI-TEAM Засыпкин Валентин. Сразу после гонки спортсмен поделился впечатлениями от гонки, а также рассказал о ближайших планах.
 

 
Протоколыздесь
Гонка сложилась хорошо, даже несмотря на немного измененный формат. Организаторы изменили соревнования и сделали сначала плавательный этап, а после его окончания через 20 минут — вело+бег. В любом случае трасса оказалась достаточно интересной. Плавать пришлось на озере, где я частенько тренируюсь летом, а дистанция велосипеда и бега была еще больше знакома. В результате мне удалось финишировать первым.
В целом сейчас я очень загружен объемной работой, много катаюсь и бегаю, поэтому свежести не было и старт носил больше тренировочный характер. Впереди Конжаковский беговой марафон, ну а далее половинка в Выборге, где будет очень интересно. Надеюсь, что за оставшиеся несколько недель я смогу еще прибавить и подойти в оптимальной форме к Чемпионату России по триатлону на длинной дистанции в Выборге, который состоится 20.07.13.

1 этап Кубка Четырехлистник. В.Пышма 2.06.2013

 


2 июня 2013 года в городском парке в Верхней Пышме состоялся 1 этап Кубка Четырехлистник в дисциплине кросс-кантри. В прошлом году гонщики команды MULTI-TEAM Засыпкин Валентин и Будько Михаил  заняли первое и второе место по итогам кубка. В этом году на старт первого этапа от команды вышли трое, из них лишь один гонщик добрался до финиша. У Натальи Лабзовой и Смирнова Алексея возникли технические проблемы уже с первого круга и они были вынуждены завершить гонку раньше времени. Засыпкин Валентин финишировал 8  в категории Элита.
 

Протокол соревнований
Круг, длинной четыре с небольшим километров, состоял из одной технической секции и 5-ти небольших подъемов. Все остальное была равнина. Спортсменам категории Элита предстояло проехать 7 кругов, Экспертам — 6, Ветеранам — 6 Женщинам — 5, Юниорам — 3, Малышам — 1 (по отдельному кругу длиной 900 м). На старт вышло более 110 человек.
Наталья


Гонка совершенно не сложилась еще до ее начала. Перед самым стартом каким-то непонятным образом у меня сломался задний тормоз, оторвалась гидролиния. Было несколько вариантов — не выходить на старт или выйти и поехать на переднем тормозе, заранее понимая, что придется сильно перестраховываться. Но в результате один из организаторов (Дмитрий Осипов) мне дал свой велосипед. Я покаталась, попробовала и поехала. Отношения с ним у меня не сложились и чтобы не рисковать ни велосипедом, ни своим здоровьем, я была вынуждена завершить гонку уже на втором круге. Конечно, я расстроилась, но видимо не судьба, такое бывает. Была рада видеть на старте больше, нежели обычно, девушек) Спасибо организаторам за повод еще раз встретиться и отдельное спасибо Диме за шанс попытаться!)
Валентин


Очень повезло с погодой, было солнечно и не жарко, трасса была сухой. Для меня это был очень хороший тренировочный старт. У меня это первая гонка в кросс-кантри в этом сезоне и ожидать от себя хорошего прохождения технической части я не мог. Но что касается физического состояния, то я очень доволен, форма продолжает набираться в преддверии  главных стартов. Порадовала хорошая конкуренция в категории Элита, было интересно.


Что касается прохождения дистанции, то я очень много времени терял на технике, хотя и проехал всю гонку в седле. Но приходилось сбавлять скорость от неуверенности. Омрачило все падение на 6-ом круге в самом безобидном месте, где был асфальт. Решил попить и попал на единственную ямку и улетел. Пока приходил в себя, потерял много времени, хотя особо это ни на что не могло повлиять, разве что быть на 1-2 строчки повыше. Подъемы и спуски — тут все отлично, я доволен. Самочувствием тоже. В любом случае — отличная гонка, отличная организация.
Логи полара тут.