XC Марафон "Золотая осень" - Пермь - 08.09.2013


Награждение категории Абсолют Благих Павел, Будько Михаил, Капустин Константин - XCM "Золотая осень" г. Пермь
 
В прошедшие выходные решили расширить географию выездов и теперь отправились на восток, в город Пермь на Кросс-Кантри марафон «Золотая Осень» от Ювенты-Спорт.

Читать дальше →

Любительский Кросс-Кантри марафон - Третий этап кубка СпортЭк - 28 сентября (СБ) 2013


Кубок СпортЭк - Третий Этап - марафон
Краткая информация:
 
Дата28 сентября 2013 года (суббота)
Место – л/б «Нижнеисетская» (район нижнеисетского лесопарка)
Длина круга ~ 10 км
Набор высоты ~ 250 метров (1 круг)
Время старта12.00 (начало регистрации с 10.30 утра)
Соревнования проводятся в дисциплине любительский Кросс-кантри Марафон.

Читать дальше →

Путь Сантьяго (август 2013).

путь сантьяго

Этот вопрос мне задавали тысячу раз. Пожалуй, начну с него. Итак, почему же я решила пойти путь Сантьяго, пешком, маршрут длинной в 700 километров по северной части Испании? А причин было три: я никогда в жизни не пробовала пройти такую длинную дистанцию пешком! 700 километров! А смогу ли я? Сложно ли это? Мне очень хотелось узнать, очередной вызов себе :) Ну, на втором месте конечно неотъемлемая составляющая такого рода затей – новые знакомства, общение с самыми разными людьми, из разных стран, с разным уровнем жизни и своими ценностями. Это дает возможность подчерпнуть много интересных мыслей и в чем-то изменить себя. Третья причина – я никогда не была в Испании, а тут я смогу пройти по большим и маленьким городам, деревушкам, увидеть жизнь испанцев изнутри, как она есть на самом деле.
Всеми этими доводами я себя уговаривала, пока ехала в автобусе из Барселоны до точки моего старта – город Памплона, у подножия Пиреней. Честно говоря, в тот момент меня мучали сомнения – а действительно ли это то, чего мне хочется? А не помру ли я со скуки, проведя наедине с собой целый месяц? Никогда не узнаешь, пока не попробуешь :)

Читать дальше →

Прошедшие выходные в стиле XCO 31.08 и 01.09 - два третьих места Multi-Team


Матч областей 50х50 Миасс - Свердловская/Челябинская


Желание поучаствовать в XCO встрече на матче областей было давно, тем более встреча была на территории Челябинской области и в новом для меня месте — под городом Миасс. Но в ПТ вечером узнаю что в субботу будет первенство города на трассе XCO Биатлон — решаю участвовать и там. Что из этого получилось — читайте дальше.
 
 

Читать дальше →

Мини-отчёт про зачётный XC-weekend




Так сложилось в этом году, что во время первого этапа Кубка Multi-team я была в Москве (летала вниз головой в Крылатском на Merida Cup, если точнее), но эти два этапа пропустить было нельзя.
Команда Multi-Team
 
Суббота встречает отличной погодой. Сегодня – Элиминатор для разминки перед завтрашней гонкой. Впечатления и итоги далее...
 

Читать дальше →

Чемпионат Мира по рогейну 26-27.08.2013

 


С 26 на 27 июля 2013 года в Псковской области состоялся чемпионат мира по рогейну, в котором удалось поучаствовать команде Multi-Team в составе Засыпкина Валентина и Лабзовой Натальи.
Никто не гнался за местом в протоколе и не собирался выжимать из себя все, что было. Задача стояла простая — получить удовольствие и набраться опыта в ориентировании. Результаты чемпионата мира
Маршрут победителей и призеров:
1 место: http://wrc2013.com/images/routes/Eensaar-Eensaar.jpg
2 место: http://wrc2013.com/images/routes/Tammemae-Pallo.jpg
3 место: http://wrc2013.com/images/routes/Kalinin-Dombrovskiy.jpg
Как все начиналось и что из этого получилось?
Наталья Лабзова
Этой зимой после Нового года я сидела перед компьютером, когда подошел Валя и сказал, что нашел кое-что интересное. Он открыл страницу сайта Чемпионата мира по рогейну. Оказалось, что этим летом он будет проходить не где-нибудь в Австралии или Канаде, а у нас в Псковской области. Даты 26-27 июля были на тот момент не заняты никаким стартом, только через неделю мы должны были находиться в Эстонии  на триатлоне. Я подумала, что это интересная мысль — по пути заскочить на суточный рогейн, чтобы мне — понять вообще что он из себя представляет, а Вале — потренироваться в ориентировании. Все это было настолько заманчиво, особенно после осенней мультигонки с элементами рогейна, что я не долго думая согласилась! Думаю, что этим я неслабо так удивила Валю) Сказано — сделано. Я отправила заявку, получила добро и мы оплатили стартовый взнос, как всегда перекрыв себе пути отступления)))

Старт должен быть дан в 12.00 26 июля, то есть в пятницу. До центра соревнований от Москвы и Санкт-Петербурга примерно одинаковое немаленькое расстояние. Так как 20 июля Валентин участвовал в Чемпионате России по триатлону в Выборге, решено было ехать все-таки через Питер. Подумаешь, сделать небольшой крюк в 450-500 км ради такого масштабного и интереснейшего события! 9 часов на 2 этаже автобуса и мы в… Пустошке! Это просто классическая иллюстрация крохотного городка, в котором работники автовокзала, например, между рейсами автобусов уходят домой и запирают избушку на клюшку) А кафе открывается на 1,5 часа позже, чем указано в расписании работы на вывеске. Мы приехали туда в 10-ом часу вечера, добрались до единственной в городе гостиницы, в которой бронировали номер и были удивлены местными ценами. 1200 руб. за номер без горячей воды (или совсем без воды — не помню тонкостей) и 1700 р. за номер с водой +!!! 10% от стоимости номера за бронь))) Вы подумали, что тип питания НВ? =))) Ошиблись, там питания нет и никогда не было) К слову, у нас уже был забронирован номер в Эстонии на базе завтраков за 32 евро\сутки, про условия в пустошкинском номере догадаетесь сами, не стану сгущать краски еще сильнее)

На следующий день, чтобы не таскать с собой ненужное на рогейне оборудование для триатлона, мы оставили коробки с ним у администратора и на такси отправились к месту старта — около 35 км от Пустошкис. Лешани. Там нас уже ждал включенный в стартовый пакет завтрак, а через полчасика началась выдача номеров и чипов (мы свой арендовали у организаторов — очень удобно). Карты выдавались чуть позже — командам за час предстояло разработать примерный план движения и сдать его организаторам для подстраховки и проверки на случай спорных ситуаций. Мы рассматривали бумагу формата А2 с кучей голубых зон и начинали понимать, что с сухими ногами мы вряд ли вернемся на финиш. Валентин стал продумывать маршрут, а я наблюдала за происходящим вокруг: команды, такие разные, согнулись над картами с ручками, маркерами и веревочками — очень интересный способ, кстати! Вы всегда точно знаете, что пройти больше, чем длина веревки вы не сумеете, поэтому строите маршрут более расчетливо. Центр соревнований находился практически по центру ареала гонки, поэтому при желании можно было туда заходить, делать отсечку и спокойно кушать\спать\брать необходимые вещи. Но тогда мы не захотели учитывать этот нюанс, а напрасно… Напротив нас рисовали маршрут брат с сестрой, опытные ориентировщики, насколько  мне показалось, они задействовали почти всю карту! Мы же выбрали участок с наименьшим количеством болот и старались выбрать наиболее оптимальный вариант прохождения большинства КП. Это так интересно, когда смотришь на карту и пытаешься представить, что же тебя ждет на местности! К слову, накануне старта погода не внушала оптимизма, все говорили, что дождя нам не избежать, но как по мановению волшебной палочки перед стартом сквозь тучи пробились лучи солнца, и мое настроение чуток улучшилось. Важная деталь, за пару дней до старта я заболела, так что 2 дня в отвратительном состоянии с температурой не добавляли мне уверенности в успешности гонки… В общем перед стартом я приняла еще 1 шипучку антигриппина, плотно позавтракала и вот мы уже стоим в зоне старта, огороженной маркировочной лентой, вместе с десятками таких же участников! В Европе я привыкла слышать разноязыкую речь повсюду, но тут, в Псковской глубинке это было так необычно)

Обратный отсчет… гудок… лента падает и команды несутся вверх по склону дорожной насыпи! Мощная энергетика происходящего заряжает не по-детски! Как только мы выходим на дорогу, толпа начинает рассеиваться — многие команды убегают на поиски первых КП. Мы же с самого начала решили всю гонку передвигаться исключительно пешком, чтобы выдержать как можно дольше… собственно лимитирующим фактором была я))) Первые КП были взяты организованной толпой, а позже все разбрелись по лесу. Наша тактика была простой — раз бежать мы не можем, то нужно как можно сильнее сокращать расстояния между пунктами, то есть азимут — наше все! Так мы и перлись через все, что попадалось на пути… в первые же полчаса мы набрели на относительно широкий ручей, через который перебраться, не намочив ноги, не представлялось возможным. Хотя мой рыцарь сделал таки отчаянную попытку перенести меня на руках — чуть было не остался без кроссовка (провалился в некое подобие болота). Так мы продолжили путь уже в мокрой обуви. Конечно,  у нас с собой была сменная одежда и кроссовки, но впереди могло быть что-то более неприятное, чем этот ручей и мы решили оставить сухую сменку на будущее и не зря.

Природа покоряла красивыми пейзажами, мы срывали яблоки с заброшенных яблонь, успевали поесть черники, брусники, костяники, ежевики и малины прямо по ходу движения! А еще, я никогда в жизни раньше не ходила по мховому лесу! Такие непривычные ощущения!Так мягко))) Хоть прямо там ложись спать! Конечно не обходилось без болотных КП. Например, нужно было взять КП на краю болота, затем перейти на островок, там еще один КП, потом снова болотистая местность и снова выход к КП… нам просто безумно повезло с погодой — несколько дней не было дождей и обычно сырые места были почти сухими, а конкретные водные преграды нам удавалось обойти в обход по всяким невероятным чащобам! Крапива в болотах была нашим союзникам, я даже в детстве столько по ней не лазала, как в этот день!)) По ней было удобно ходить, чтобы меньше проваливаться в сырых местах, а еще она прекрасно отгоняла комаров, слепней и оводов… как же я тогда понимала ослика Иа, который грустил, что  у него хвоста нет… ему, наверное, тоже досаждали летающие кровопийцы)))

Иногда мы встречали другие команды, но это было не часто… мне было так непривычно — никто не здоровался, в лучшем случае улыбнутся… все как будто боятся выдать ценную информацию о местонахождении КП простым приветствием))) Постепенно мы добрались до пункта с водой — там такие классные парнишки соорудили отличный мостик через очередной ручей, чтобы хоть немного облегчить жизнь сумасшедшим, вроде нас))))Свежие 3 литра в гидропак и 1,5 в бутылку и снова в путь! На стометровом куске асфальтовой дороги мы высыпали кучу всего из кроссовок и отметили, что мозоли уже на подходе… ну чтож, мы знали, что так будет, но таки не приняли необходимых мер профилактики — теперь я знаю, что лучше потратить минут 5-10 на тейпирование стоп перед стартом… Опыт доходчиво объясняет! Через какое-то время мы переобулись и еще часа 2-3 чувствовали себя отлично) Позже началось все самое интересное!

Впереди были непростые болотные КП, которые стоили очень хорошо, но и времени и сил на них уходило немало… Где-то после 35 км мои ноги начали намекать, что ходьба по такой пересеченке — это вовсе не то же самое, что бег по ровной дороге на марафоне))) Мы остановились на перекус, благо с собой были чудесные авторские бутерброды от Вали) Он вообще всеми возможными  способами меня поддерживал и внушал веру в свои силы) С того момента меня хватило еще на 2 или 3 КП и я узнала, что такое мозоли по полной… Общее самочувствие было относительно сносным, особенно если учитывать что шла я на антигриппине, а вот ноги… в общем на очередной вопрос Вали — «Как ты?» — ответила честно — «Устала». Мы остановились, посмотрели карту и поняли, что находимся достаточно далеко от лагеря, но все следующие КП нас уведут еще дальше и если я умру чуть позже, то меня придется тащить значительно дальше… В итоге на мою робкую попытку свернуть на очередной развилке в сторону очередного КП, Валентин ответил безапеляционным отказом. Как же мне тогда было обидно! Мы повернули в сторону «дома», а я так переживала, что подвожу своего терпеливого напарника!(( Видимо, он это понял и стал мне рассказывать о своем опыте подобных гонок и даже о похожем финише! А еще он напомнил мне, что для нас изначально не было целей показать какой-то результат — мы ехали с другой целью. Тем более через неделю нам предстоит один из основных стартов сезона по триатлону в Эстонии и там нужно быть в форме. Ну чтож — я смирилась и уныло топала на пятках в сторону Центра соревнований вслед за напарником. Темнело и мы опробовали фонари — не зря хоть тащили их все эти километры!)))

Мы выбрались на асфальт, по которому вскоре долны были прийти в лагерь, и остановились на отдых. Мимо прошло несколько команд — кое-кто также возвращался на базу… Эх… Минут через 15 мы снова поднялись — последние километры и вот мы уже видим огни! Навстречу нам прошли люди и поняв, что мы участники сказали: «Держитесь!Еда рядом!»))))))))))))) В час ночи мы накинулись на пищу)) Я в этот момент мечтала только об одном — принять горизонтальное положение. Ноги жутко тянуло, голова была чугунной, дико болело горло. Я нашла медиков и мне налили стаканчик фурациллина — все, чем они могли мне помочь… Тем временем Валя отыскал замечательных людей, которые показали нам палатку, где мы сможем отдохнуть до утра — это было просто чудо! Я даже не надеялась на это, ведь с собой у нас не было ничего для ночевки.

Утро ознаменовалось попыткой встать… хе-хе! Это было веселое зрелище)))) Я доковыляла до импровизированной столовой, где взяла что-то поесть и огромную кружку сладкого чая с лимоном — как это было в тот момент прекрасно!) Начали прибывать новые команды, все участники были видны сразу особенной «экономичной» походкой на полусогнутых)))) Вообще поляна напоминала в этот момент отделение для инвалидов по опорно-двигательному аппарату!))) Мы дождались конца контрольного времени, порадовались за знакомых, которые выступили намного более успешно, чем мы и поковыляли в сторону трассы, где нас подобрал брат одного из участников и добросил до турбазы Алоль, там мы опять же на попутке добрались до Пустошки...

Это было одно из самых увлекательных приключений в моей жизни! Наверное, только так можно почувствовать особую близость с природой. Я поняла, насколько важно взаимопонимание в команде, внимание к деталям в подотовке и конечно, моральная и физическая готовность. Над последним предстоит работать больше всего))
Спасибо огромное Валентину за то, что решился поучаствовать со мной в этом мероприятии, за поддержку и уверенность — я знала, что с тобой мы точно не заплутаем, хоть и нашла несколько КП первой! ;-)Как же все-таки интересно жить! Желаю всем не бояться искать новые впечатления, испытывать себя и учиться, тренироваться! Ну и… надо бы найти напарника на 8-ми часовой рогейн в Новоуральске 11 августа!))))) Как выяснилось, с картой и компасом я точно не пропаду)))

Валентин Засыпкин
Перед этим ориентированием у меня уже имелся кое-какой опыт подобных соревнований. В 2010 году в команде со Стасом мы хапнули по полной программе на чемпионате России по суточному рогейну, далее в течение нескольких лет я бегал рогейны не чаще чем 2 раза в год и постепенно набирался опыта. В первую очередь это было хорошей тренировкой. Бегать в течение 8 часов это очень тяжело больше психологически. А вот бегать с целью, думать по ходу, искать, выбирать наилучшие пути — это совсем другое.
Я ехал сюда, чтобы побегать совсем по другим картам и совсем по другой местности. Мне было это интересно. Ну и конечно же это мероприятие было спланировано для Натальи. Уж очень хотелось, чтобы она получила удовольствие, поняла всю суть подобных стартов и набралась бесценного опыта ориентирования в лесу.
Поскольку уж очень много она рассказала о нашей дороге, проживании и других моментах, я остановлюсь на нашем маршруте.

Огромная карта с нереальным количеством вариантов перемещения сделали это мероприятие еще более интересным. Вообще, один из самых интересных моментов в соревнованиях по рогейну — это увидеть карту. Следующий час после пролетает очень стремительно. Пожалуй, планировать маршрут с учетом своих способностей — вся суть рогейна. Сам процесс великолепен и под конец бывает невыносим, но первые 5 минут смотреть на карту — это нечто. Балдежное состояние.
На карте в изобилии синий цвет. Где-то он ярко синий, где-то слегка голубенький. Весьма заболоченная местность и сразу радует, что соревнования проводятся в конце июля, а не в июне. Думаю водных преград было бы значительно больше. Не очень гористая местность с огромным количеством ям. Пожалуй, к этому было сложнее всего привыкнуть и приходилось вглядываться в карту всякий раз при непосредственной близости к КП. Все остальное было понятным и оставалось лишь спланировать наше перемещение.
Почти сразу мы выбрали правую часть карты, поскольку там было меньше всего болот, озер и мелких речушек. Сначала мы хотели пойти на север и по часовой стрелке собираться все подряд и даже спланировали маршрут, однако, потом решили идти в обратную сторону. Такое решение было принято, исходя из сложности ориентирования. Хотелось на ночь оставить более простые КП и поменьше болот. В итоге нитка маршрута легла по иному.

Начало было как и на всех других рогейнах очень простое. Большая толпа людей протоптала настоящее шоссе к первому КП. Не найти его было намного сложнее, чем найти. Первое КП под номеров 30, маленькое болото, северный край. Метров 600 по грейдеру в компании 20-30 человек, далее по лесной дороге столько же и мы на месте.
В гордом одиночестве мы направились к 89 КП. Строго на запад 650 метров и первая водная преграда перед нами. Как же не хотелось мочить ноги, но все-таки по-другому никак. Чуть выше колена, достаточно теплая вода и мы на другой стороне маленькой речушки. Немного лютых зарослей и мы вышли на слегка заросшую, но явную лесную дорогу. По дороге 800 метров и начались первые поиски. Первые КП вообще прошли очень непросто, необходимо было привыкать к масштабу карты и вспоминать как это делается. 89 КП находилось в весьма приличной яме, глубиной метров 15 и радиусом примерно 50-60 метров. Что касается леса в этой зоне, то он был очень заросшим и трудно проходимым. Пока мы искали, нас собралось человек 10 и коллективно мы отыскали второе КП. Однако хотелось уже найти что-то самим.

Далее на юг 800 метров и в обход болота мы вышли на хорошую лесную дорогу. И уже по дороге полтора километра и первое КП найденное собственными усилиями. 87 КП располагалось на бугре на вершине горы всего в 200 метрах от тропы. Самыми простыми КП лично для меня являлись именно вершины гор или небольшие скалки, видимо потому, что частенько имел дело именно с ними у себя дома. Однако, после этого чемпионата мира моя копилка пополнилась еще и ямами.
После 87 КП той же дорогой мы вернулись до того места, где вышли на дорогу и направились еще дальше по ней. С того места оставалось еще 700 метров до 28 КП, которое располагалось на юго западном краю маленького болотца. Оно действительно было маленькое, наверное 30 на 30 метров и находилось в небольшой ямке. Дело пошло! Мы стали выходить на КП значительно точнее и тратить значительно меньше времени на поиски.

После 28 КП 200 метров на юг и по хорошей дороге за разговорами мы добрались до новых поисков. Искать 76 КП, как мне показалось, было намного легче чем например 28, а стоимость его была в разы больше. Уже окончательно освоившись в лесу, мы направились дальше. 76-ой и 27-ой связывала хорошая лесная дорога, поэтому без задних мыслей мы вновь разговорились. Единственным сложным препятствием была речка, однако, нам удалось даже не замочить ноги. 27 КП готовило первую подставу. Первый раз мы потеряли порядка 20 минут. Казалось бы очевидный и дешевый КП нужно было брать быстро и походя, однако, не так все просто. Поблуждав по лесу, наши головы наконец-то осенило, мы немного вернулись и все-таки нашли его. Вообще, длинные прогоны между КП по лесным дорогам сильно расслабляют. Мы решили, что нам надо быть внимательнее.

После 27 КП нас ждал пункт питания, где мы смогли пополнить свои запасы воды. Наташа шла с маленьким рюкзачком, в котором находились вещи и гидратор на 3 л. У меня же не было питьевой системы, в рюкзаке лежала запасная бутылка с водой, а в кармашке болталась полулитровая фляга. Наполнив наши баки под завязку, мы направились на 72 КП, дорога к которому была очень простой. Спустя каких то 15 минут, мы отмечались на очередной станции. 72 КП находился в конце тропы на вершине небольшой горки.
Обратная дорога оказалась намного быстрее, и вот мы уже вычищаем наши кроссовки от лесного мусора. Достав заодно несколько вкусных бутербродов, мы отправились дальше. Впереди нас ждали многочисленные болота и первые серьезные испытания в поиске новых пунктов отметки.
До 66 пункта мы добрались без особых происшествий. Он находился на горке среди заболоченной местности.

После 66 КП нас ждал 1,5 километровый переход по болотам в направлении очень дорогого КП. Время от времени нам попадались небольшие островки леса и благодаря им мы ориентировались. Мы были максимально собраны, поскольку понимали всю сложность и, наверное, поэтому без труда и почти идеально вышли на КП. По дороге нам попалось аж 4 маленьких ручейка, которые мы преодолевали по-разному, но одинаково успешно.

Наевшись вдоволь болот, после 94 КП мы направились на северо-восток по «островкам». Мы называли их островками, островками леса. Компас помог найти еле видневшуюся тропу, мы дошли до ее окончания и через 300 метров в направления севера вышли к КП. 57 КП — седловина. Всякий раз, когда я нахожу КП на седловине, я пытаюсь понять, что же все-таки это значит. Я понимаю, что такое седло и как оно выглядит, но каждый раз, когда я встречаюсь с ним на деле, для меня это загадка. По карте вроде все ясно и очень похоже на седло, но в лесу как-то все по другому. И все-таки какое-то время мы потратили, прежде чем нашли этот замечательный КП с названием седловина.

С 57 КП по направлению, немного восточнее, чем просто на север, мы вышли на дорогу. По дороге дошли до развилки, повернули налево и через 300 метров, взяв направление, вышли к КП. Этот контрольный пункт находился в достаточно глубокой яме и был понятен нам.
Далее был, пожалуй, самый тяжелый КП этого дня. Дороги к 95 КП не было и приходилось буквально пробираться сквозь чащу и бурелом. Начинались сумерки и очень хотелось выбраться из этого дремучего леса со взятым КП до наступления темноты. Но все прошло удачно и спустя долгие 800 м бурелома мы нашли искомое место. Дорога назад заняла чуть больше времени, но даже ужасный и дремучий лес рано или поздно заканчивается.
Дорога до 48 КП почти полностью по дороге, поэтому получилось очень быстро добраться. Как всегда, уже успевшие нам полюбиться, ямы. До наступления темноты оставалось около часа и мы успевали собрать еще несколько КП.

Сразу с 48 КП мы вывалились сквозь папоротники на дорогу и по ней через 2,2 км вышли к 59 КП. Оно располагалось с восточного края на небольшом болотце. Тут я наткнулся на небольшую змейку, которая очень быстро удирала. По направлению на восток мы вышли на дорогу и по ней добрались до 42 КП, где собственно говоря наши поиски и закончились. У Наташи на ногах появились мозоли и я понимал, что по сути все закончилось и пора думать о дороге обратно в лагерь. Мы находились примерно в 10-ти километрах от лагеря.
Конечно, сначала было очень обидно, что по сути силы у нее еще остались и мы, я думаю, могли отходить всю ночь и собрать определенное количество КП. Но я прекрасно знаю, что такое, когда каждый шаг дается через боль. В такие моменты уже не может идти и речи об удовольствии. Поэтому было принято верное решение, мы не стали насиловать организм и повернули домой. Обратная дорога составила 3 часа с перерывом на 15 минут. Под самый конец маршрута в добавок к мозолям, Наташа очень устала и стало вдвойне приятно, что мы у лагеря и человек можно сказать спасен. Я сам затащил ее сюда показать ориентирование и сам должен был контролировать ее самочувствие, засунув свои желания куда подальше. И я очень рад, что она хорошо восстановилась и смогла прекрасно выступить на сложной триатлонной гонке в Эстонии уже через неделю.
Логи POLAR:
1 часть
2 часть
И напоследок хотелось бы поблагодарить наших партнеров, которые нам помогли принять участие в этих увлекательных соревнованиях. Это, в первую очередь, наш энергетический партнер — команда Squeezy Russia, производитель пульсометрии -POLAR, компания CEPи компанияROCK TAPE.
 
Команда MULTI-TEAM в составе Засыпкина Валентина и Лабзовой Натальи

Положение о соревнованиях по Multi-Team XCO 2013 - Третий Этап

Положение
о проведении Третьего Этапа Кубка Multi-Team в дисциплине
Олимпийское Кросс-кантри
18 августа 2013 года
 
 
1.Цели и задачи:
 
  • пропаганды здорового образа жизни;
  • популяризации кросс-кантри среди широких слоев населения;
  • выявление сильнейших гонщиков XC;
 
2.Руководство и организация:
Организация соревнований производится силами команды Multi-Team. Финансирование за счёт взносов участников и спонсорской помощи. Техническая поддержка Сервис MULTI
Главный Организатор: Смирнов Алексей (+79041717365)
Будько Михаил (+79501964101)
 
3. Проведение соревнований
 
Дата — 18 августа2013 года (воскресенье)
Место — Уктус
Длина круга -~5км
Соревнования проводятся в дисциплине олимпийское кросс-кантри (XCO).
 
4. Тайминг соревнований на 18 августа:
 
Официальный просмотр трассы в СБ в 20.00 часов
 
10.00 — 11.45 Регистрация участников. Просмотр круга. Брифинг.
11.45 — 12.00 Подготовка участников к старту.
12.00 — 14.00 Старт всех категорий. Гонка XCO.
14.00 — 15.00Подведение итогов гонки. Подведение итогов Кубка Multi-Team XC 2012.
15.00 — 15.30 Награждение победителей Третьего Этапа.Награждение победителей Кубка Multi-Team XC 2013.
 
5. Участники соревнований:
 
Спортсмены, участвующие в соревнованиях, делятся на следующие категории
В зачет Кубка Multi-Team 2013 (первые 5 мест):
  • М 18-22 (18 — 22 лет) – спортсмены возраста 18 — 22 года.
  • М 23-29 (23 — 29 лет) – спортсмены возраста 23 — 29 лет.
  • М 30-39 (30 — 39 лет) — спортсмены возраста 30 — 39 лет.
  • М 40+ (40 лет и старше) – спортсмены 40 лет и старше.
  • Ж 18+ («Леди») — открытая категория для спортсменок от 18 лет и старше.
 
6. Порядок регистрации и допуска к соревнованиям:
 
Предварительные заявки на участие принимаются в специальной форме заявки — Форма заявки на Гонки XC.

Каждый спортсмен вправе подать заявку на участие только в ОДНОЙ категории;
Стартовый взнос по предварительной заявке — 400 рублей. Заявки принимаются до 21 часов 59минут 16 августа. В случае отсутствия предварительной заявки участники допускаются к старту при условии оплаты повышенного стартового взноса — 500 рублей.
Оплата осуществляется на месте Старта по спискам предварительных заявок.
К соревнованиям допускаются спортсмены только на горных велосипедах с размером колес 26 или 29 дюймов.
Велосипеды должны быть в исправном состоянии, обязательно наличие рабочих тормозов на обоих колесах. Количество передач не ограничено;
Спортсмен получает стартовый номер, который необходимо закрепить на руле — в полностью расправленном виде — номер должен быть хорошо различим на руле!
 
(!!! ) Наличие велошлемов – ОБЯЗАТЕЛЬНО;
 
7. Порядок проведения соревнований:


 
Спортсмены стартуют группами по категориям с интервалами между заездами (при большом количестве стартующих спортсменов);
Финиш всем спортсменам в каждом заезде дается по лидеру категории;
Протяженность трассы и количество кругов для различных категорий участников могут варьироваться в зависимости от метеорологических условий и форс-мажорных обстоятельств, все изменения будут вноситься не позднее 2-х дней до старта.


 
8. Порядок прохождения дистанции:
 
Просмотр круга осуществляется самостоятельно накануне гонки либос утра перед стартом;
В случае прохождения каких-либо участков трассы пешком, спортсмен не должен создавать помехиостальным участникам заезда и по возможности двигаться не по проезжей части трассы.
Спортсмен обязан двигаться только по указанному маршруту, в случае выезда за пределы трассы спортсмен обязан вернуться на трассу в том же месте. При не соблюдении этого правила — дисквалификация.
Любая посторонняя помощь на трассе запрещена. В случае выявления фактов оказания спортсменам помощи в прохождении дистанции результаты аннулируются немедленно.
Нецензурные выражения в адрес участников соревнований приводят к дисквалификации спортсмена с соревнований (после устного предупреждения со стороны организаторов).
 
9. Техническая помощь во время заезда и зоны питания:
 
Зона технического обслуживания располагается в специально отведенном месте в районе старта\финиша (в месте нахождения судейской коллегии).
Во время заезда любой ремонт с применением посторонней помощи за пределами технической зоны ЗАПРЕЩЕН. В случае замены велосипеда спортсмен обязан прикрепить свой стартовый номер на новый велосипед. В случае повреждения велосипеда спортсмен не имеет права добираться до технической зоны против движения по трассе или срезать трассу. Исключение может быть лишь в том случае, если поломка произошла не дальше чем 100 метров от технической зоны.
В случае выявления маршалами нарушений установленных правил результат спортсмена аннулируется.
Передача спортсменам питания осуществляется в специально оговорённой зоне. Данная зона оговаривается на брифинге перед стартом.
 
10. Порядок судейства и награждение:
Судейство соревнований осуществляется судейской коллегией под руководством главного судьи.
По итогам каждого этапа победителям и призерам в каждой категории будут вручены призы учрежденные организаторами.
 
Начисление очков в зачет кубка:
 































Место Мужчины и женщиныМестоМужчины и женщины 12503144 22003242 31603340 41503438 51403536 61303634 71203732 81103830 910039
29 10954028 11904127 12854226 13804325 14784424 15764523 16744622 17724721 18704820 19684919 20665018 21645117 22625216 23605315 24585414 25565513 26545612 27525711 28505810 2948599 3046608
 
В зачет кубка идут ВСЕ этапы.В случае перехода в другую категорию, очки набранные в прошлой категории сохраняются в зачет этой же категории (Например: участник набрав 100 очков в категории Мужчины-Элита, переходит в категорию Мужчины-Эксперты, очки набранные в Мужчины-Элита остаются в зачете Мужчины-Элита, а набор очков в категории Мужчины-Эксперты начинается с нуля).


В случае равенства очков в общем зачете преимущество имеет участник, занявший более высокое место на последнем этапе.


Все претензии по результатам каждого этапа принимаются в ПИСЬМЕННОМ виде после окончания соревнований.
Во время соревнований спортсмены и их представители не имеют права предъявлять организаторам разного рода необоснованные претензии.
 
11. Партнеры и Спонсоры гонки:
Партнеры мероприятия:
Спортивный магазин КАНТ — Сертификаты и спортивные аксессуары победителям — http://kant.ru
 
Магазин КАНТ - Спасибо что ты есть! =)
 
Спортивный магазин СпортЭк — Сертификаты и спортивные аксессуары победителям — http://www.sportek.su
 
Спортивный магазин СпортЭк
Центр спортивной защиты и реабилитации: — Магазин Fizkulturawww.fizkultura.biz
 
Магазин Fizkultura
 
 
Велосипедный герметик Tyre Doctor — Розыгрышь герметика среди всех участников гонки! — http://tyre-doctor.ru
 
Велосипедный герметик - даешь бескамерку в массы!!!
 
Федерация триатлона Свердловской области — помощь в проведении гонки
 
Федерация триатлона
 
 
Спортивное питание Squeezy — будет изотоник Squeezy Energy Drinkна пункте питания — squeezy.ru
 
Спортивное питание Squeezy
 
Велосипедная экипировкаBBBbbbcycling.com/
 
Велосипедные аксессуары BBB
 
Пульсометры для спорта и фитнеса — Polarwww.polar.com/ru/products
 
Пульсометры Polar - для спорта и фитнеса
 
 
Техническая и моральная поддержкаСервис MULTIservice-multi.ru
 
Сервис MULTI - Екатеринбург
 
Место проведения - ГЛК Уктусwww.uktus.ur.ru
Место проведения - ГЛК Уктус
 
Команда организаторов — Multi-Teammulti-team.ru
Команда организаторов - Multi-Team
 
OtherSports.ruявляется информационным спонсором 2 и 3 этапа кубка Multi-Team — http://othersport.ru/
 
Информационный портал Other Sport
Ждем Ваших заявок на соревнования!